Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: Компания "Росинтер Ресторантс" провела ребрэндинг сети ресторанов...

Компания "Росинтер Ресторантс" провела ребрэндинг сети ресторанов "Патио Пицца"


1 апреля состоялась пресс-конференция компании "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп"), проведенная в связи с ребрэндингом сети ресторанов "Патио Пицца". Все рестораны под этой маркой 1 апреля изменили название на "Il Патио". Это первый случай ребрэндинга на ресторанном рынке России.


Компания "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп") приняла стратегическое решение о ребрэндировании торговой марки по нескольким основным причинам, о которых рассказал директор брэнда "Патио Пицца" Олег Паничев.

По его словам, на сегодняшний день сеть насчитывает 29 ресторанов. Из них 16 ресторанов расположены в Москве (из них 2 лицензионных), 3 — в Алматы, 2 — в Санкт-Петербурге, 2 – в Риге, по одному — в Омске, Новосибирске, Минске, Киеве, Гомеле, Братиславе. Этот брэнд заслуженно считается "золотым", подчеркнул О. Паничев: вклад его в общий товарооборот корпорации "Ростик Групп" составляет 38%. В течение 2004 года планируется построит еще 23 ресторана сети, из них 5 лицензионных в Москве. Сеть продолжит экспансию в регионы, включая города Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул, Самара. Спрос на итальянскую кухню неуклонно возрастает, отметил О. Паничев, в связи с чем рост сети "Патио Пицца" (теперь "Il Патио") представляется компании вполне логичным.

Причины ребрэндинга, продолжил О. Паничев, следующие: во-первых, противоречие в идентификации брэнда "Патио Пицца", который нередко путали с другими предприятиями схожей направленности. Потребовалось отмежевание от конкурентов (ресторанов-пиццерий). Кроме того, в корпорации сочли нужным подчеркнуть, что "Il Патио" имеет более широкую специализацию, нежели только пицца. В течение года велась подготовка к смене вывески; за это время был изучен рынок итальянских ресторанов в России, намечена стратегия проведения ребрэндинга. Общий бюджет на проведение ребрэндинга составил около 2,5 млн. долларов, уточнил директор брэнда. Также разработана рекламная кампания: ее годовая доля в общем бюджете ребрэндинга составляет 1,5 млн. долларов. Реклама будет проводиться как в СМИ, так и с помощью размещения материалов на рекламных щитах и проведения промо-акций.

Инициаторы проекта ребрэндинга надеются, что в результате произведенных изменений сет ресторанов "Il Патио" сохранит лояльность своих прежних посетителей, а также привлечет новую аудиторию.


Источник: www.regnum.ru


Пицца-пицца
/articles/html/article216.html