Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: Новости регионального рынка пиццы :: В 2005 году стратегию и креатив для сети ресторанов "Пан-Пицца" будет...

В 2005 году стратегию и креатив для сети ресторанов "Пан-Пицца" будет разрабатывать рекламное агентство "Бейтс Украина"


Украинская сеть ресторанов "Пан-Пицца" и рекламное агентство "Бейтс Украина" подписали договор о комплексном обслуживании на 2005 год. Соглашение включает разработку стратегии репозиционирования и продвижения сети ресторанов на национальном уровне, создание единой маркетинговой концепции и воплощение ее в рекламных материалах.


В следующем году одновременно с рекламной стартует и комплексная PR-программа. Партнером "Бейтс Украина" в этом направлении выступило специализированное PR-агентство PR-Service.

Лилия Леонидова, управляющая сетью ресторанов "Пан-Пицца": "За десять лет существования на рынке многое изменилось в нашем бизнесе. Пришло осознание, что для дальнейшей эффективной работы нашей интуиции и опыта уже недостаточно. Нужны грамотные рекомендации и яркие идеи профессионалов".

Татьяна Лагода, директор PR-Service: "Эффективная PR-работа невозможна без объективных конкурентных преимуществ. В случае сети "Пан-Пицца" ресурсный потенциал огромен - это и оригинальная концепция ресторанов, и уникальный ассортимент, и молодая динамичная команда профессионалов. Но наиболее ценна для нас приверженность сети идее постоянного движения вперед. Именно это позволяет успешно и эффективно заявлять о себе в медиа-пространстве".

Юлия Письменная,

Киев


Источник: www.sovetnik.ru


Пицца-пицца
http://pizza-pizza.ru/articles/html/article325.html