Украинская сеть ресторанов "Пан-Пицца" и рекламное агентство "Бейтс Украина" подписали договор о комплексном обслуживании на 2005 год. Соглашение включает разработку стратегии репозиционирования и продвижения сети ресторанов на национальном уровне, создание единой маркетинговой концепции и воплощение ее в рекламных материалах.
В следующем году одновременно с рекламной стартует и комплексная PR-программа. Партнером "Бейтс Украина" в этом направлении выступило специализированное PR-агентство PR-Service.
Лилия Леонидова, управляющая сетью ресторанов "Пан-Пицца": "За десять лет существования на рынке многое изменилось в нашем бизнесе. Пришло осознание, что для дальнейшей эффективной работы нашей интуиции и опыта уже недостаточно. Нужны грамотные рекомендации и яркие идеи профессионалов".
Татьяна Лагода, директор PR-Service: "Эффективная PR-работа невозможна без объективных конкурентных преимуществ. В случае сети "Пан-Пицца" ресурсный потенциал огромен - это и оригинальная концепция ресторанов, и уникальный ассортимент, и молодая динамичная команда профессионалов. Но наиболее ценна для нас приверженность сети идее постоянного движения вперед. Именно это позволяет успешно и эффективно заявлять о себе в медиа-пространстве".
Юлия Письменная,
Киев
Источник: www.sovetnik.ru