Пицца и бизнес :: Обзоры рынка пиццы :: Зарубежные рынки пиццы :: Меню "Макдоналдсов" в Китае имеет национальные особенности

Меню "Макдоналдсов" в Китае имеет национальные особенности


Китай вошел в пятерку стран и регионов мира, где особенно популярен фаст-фуд. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой "Эй-Си Нильсон"


Среди потребителей из десятков городов в различных уголках Земного шара. На вопрос "питаетесь ли вы в ресторанах быстрого обслуживания" утвердительно ответили 97% респондентов на материковом Китае и 98% - на острове Тайвань. По этому показателю их превзошли лишь Филиппины, где фаст-фуды посещают 99% потребителей.

Среди опрошенных китайцев 21% заявил, что ходят в рестораны быстрого питания один-два раза в неделю. 6% посещают подобные заведения ежедневно, а 3% - по несколько раз в день. Наиболее популярными здесь оказались сети закусочных "Макдоналдс", "Кентукки фрайд чиккен" и "Пицца-хат" - жители Поднебесной чаще всего отправляются туда обедать.

Несмотря на то, что цены в западных закусочных выше, чем в традиционных китайских харчевнях, они уверенно занимают лидирующие позиции на местном рынке, сообщает ИТАР-ТАСС. Для многих жителей городов, где уровень жизни растет намного быстрее, чем в провинции, отобедать в недешевой "Пицца-хат" считается демонстрацией достойного положения в обществе. Популярность ресторанов быстрого обслуживания в КНР также растет благодаря их политике по удовлетворению традиционных кулинарных предпочтений местного населения. В частности, "Макдоналдс" предлагает здесь более острые соусы и даже ввел специальное утреннее меню, которое включает любимые китайцами обжаренные рисовые лепешки с яйцом


Источник: "Эй-Си Нильсон"


Пицца-пицца
/articles/html/article341.html