|
||||||||
|
||||||||
Пицца и бизнес :: Обзоры рынка пиццы :: Российский рынок пиццы :: Российский рынок замороженной пиццы Российский рынок замороженной пиццыКраткий обзор российского рынка замороженной пиццы в 2002 г. Приведены объем и темпы роста, указаны лидеры продаж, оценены доли основных игроков.
Рынок замороженной пиццы в России вырос в 2002 году на 25-30%: всего в нашей стране этого продукта было продано чуть меньше, чем на 30 млн долларов. По прогнозам специалистов, тенденция сохранится: в 2003 году рынок пиццы увеличится еще на 20%.
Лидером по продаже замороженной пиццы по итогам 2002 года стал Московский экспериментальный кондитерско-булочный комбинат “Звездный” (торговая марка Casa Nostra). Таковы данные исследования, проведенного компанией “Бизнес Аналитика” в октябре-ноябре 2002 года. В столице предприятие занимало в исследуемый период 23,9% рынка замороженной пиццы, а в крупных городах России (всего их охвачено 13) - 21,1%.
На втором месте оказалась санкт-петербургская Фабрика замороженных полуфабрикатов (пицца “Морозко”), на третьем - компания “Солим Гарант” (марка “Фантазия”). В пятерку лидеров также вошли компании ”Орлов и Маринетти” и “КОК” (обе выпускают пиццу под маркой “Что надо!”).
В начале 2002 года лидирующую позицию на российском рынке занимала петербургская Фабрика замороженных полуфабрикатов (26,7% рынка в крупных городах России и 23,8% в столице). “Солим Гарант” и “Звездный” были, соответственно, вторым и третьим.
В прошлом году новый лидер увеличил продажи замороженной пиццы на 58%. Его брэнд, Casa Nostra, был запущен осенью и сразу вошел в ассортимент практически всех столичных торговых сетей. Эксперты считают, что комбинату помог опыт сотрудничества с петербургской компанией “Дарья”: “Звездный” выпускал пиццу по ее заказу.
|
|
|||||||||||||
Редактор |