Пицца-пицца  
все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: Компания "Росинтер Ресторантс" провела ребрэндинг сети ресторанов...

Компания "Росинтер Ресторантс" провела ребрэндинг сети ресторанов "Патио Пицца"


1 апреля состоялась пресс-конференция компании "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп"), проведенная в связи с ребрэндингом сети ресторанов "Патио Пицца". Все рестораны под этой маркой 1 апреля изменили название на "Il Патио". Это первый случай ребрэндинга на ресторанном рынке России.


Компания "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп") приняла стратегическое решение о ребрэндировании торговой марки по нескольким основным причинам, о которых рассказал директор брэнда "Патио Пицца" Олег Паничев.

По его словам, на сегодняшний день сеть насчитывает 29 ресторанов. Из них 16 ресторанов расположены в Москве (из них 2 лицензионных), 3 — в Алматы, 2 — в Санкт-Петербурге, 2 – в Риге, по одному — в Омске, Новосибирске, Минске, Киеве, Гомеле, Братиславе. Этот брэнд заслуженно считается "золотым", подчеркнул О. Паничев: вклад его в общий товарооборот корпорации "Ростик Групп" составляет 38%. В течение 2004 года планируется построит еще 23 ресторана сети, из них 5 лицензионных в Москве. Сеть продолжит экспансию в регионы, включая города Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Барнаул, Самара. Спрос на итальянскую кухню неуклонно возрастает, отметил О. Паничев, в связи с чем рост сети "Патио Пицца" (теперь "Il Патио") представляется компании вполне логичным.

Причины ребрэндинга, продолжил О. Паничев, следующие: во-первых, противоречие в идентификации брэнда "Патио Пицца", который нередко путали с другими предприятиями схожей направленности. Потребовалось отмежевание от конкурентов (ресторанов-пиццерий). Кроме того, в корпорации сочли нужным подчеркнуть, что "Il Патио" имеет более широкую специализацию, нежели только пицца. В течение года велась подготовка к смене вывески; за это время был изучен рынок итальянских ресторанов в России, намечена стратегия проведения ребрэндинга. Общий бюджет на проведение ребрэндинга составил около 2,5 млн. долларов, уточнил директор брэнда. Также разработана рекламная кампания: ее годовая доля в общем бюджете ребрэндинга составляет 1,5 млн. долларов. Реклама будет проводиться как в СМИ, так и с помощью размещения материалов на рекламных щитах и проведения промо-акций.

Инициаторы проекта ребрэндинга надеются, что в результате произведенных изменений сет ресторанов "Il Патио" сохранит лояльность своих прежних посетителей, а также привлечет новую аудиторию.


Источник: www.regnum.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Новости рынка пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


«Домино’с пицца» избежала банкротства
Сегодня судья тель-авивского окружного суда Варда Альших приняла решение, согласно которому назначенному судом наблюдателю за процессом банкротства сети «Домино’с пицца», адвокату Ронену Матри,...
подробнее..
Москве открылся итальянский сетевой ресторан Papermoon
На улице Петровке в доме номер 17 открылся ресторан под вывеской Papermoon.
подробнее..
В Москве открываются пиццерии Papa John's
В Москве теперь представлены все три крупнейшие американские сети пиццерий. Вслед за Pizza Hut и Domino's Pizza в Москве начинают открываться заведения сети Papa John's.
подробнее..
Корпорация "Ростик Групп" открывает ресторанный комплекс в...
"Ростик Групп" вложил $800 000 в создание фуд-корта в МГИМО, который открывается сегодня, сообщили вчера в пресс-службе группы. В его состав входят рестораны "Патио Пицца", "Планета Суши" и...
подробнее..
Проведено исследование московского рынка ресторанов
Компания «НВМ Маркетинг» провела исследование московского рынка ресторанов. Как показали результаты исследования, самым известным игроком на сегменте fast-food является компания "Ростикс".
подробнее..
Краснодарский хлебокомбинат открыл пиццерию
На территории краснодарского хлебокомбината "Пашковский" открылась пиццерия. Краснодарцы и гости столицы Кубани смогут отведать продукцию предприятия с пылу с жару.
подробнее..
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: