Пицца-пицца   все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Обзоры рынка пиццы :: Зарубежные рынки пиццы :: Рынок пиццы США

Рынок пиццы США


В обзоре приведены данные о состоянии рынка пиццы США в 2001-2002 гг. Особое внимание уделено конкурентному окружению и потребительским предпочтениям. Указаны объем рынка и темпы роста.


Уровень конкуренции среди производителей пиццы в Америке достиг своего апогея. Борьба ожесточается, крупные сети вынуждены сражаться одновременно на нескольких фронтах. С одной стороны, усиливается давление на них со стороны рынка замороженной пиццы, ежегодные продажи которой в главных супермаркетах страны вырастают на 6–7%. С другой стороны, независимые магазины пиццы также показывают неплохой рост (в 2001 г. он составил 3,7%). В то же время фастфуд-рынок переживает снижение продаж (на 1% в долларовом эквиваленте).

Пять крупнейших сетей пиццерий составляют чуть менее 50% всего рынка, стоимость которого оценивается в $25 млрд. Крупнейший кусок пирога «отхватили» региональные сети и независимые предприятия.

Агрессивный маркетинг и скидки – все еще мощное оружие, используемое ключевыми игроками для выживания на этом интенсивно развивающемся рынке. Тем не менее борьба быстро перемещается на другое поле: для привлечения покупателя теперь используются новые наполнители, формы и размеры. Лидер рынка Pizza Hut выпустила на рынок за последнее время два самых новаторских продукта: в 2001 г. – Twisted Crust с сухариками и соусом для сухариков, в начале 2002 г. Pzone – закрытую пиццу (рекламный слоган гласит «Пицца, которую вы можете есть как сэндвич»). Выход обоих продуктов сопровождался мощными рекламными кампаниями, каждая стоимостью $70 млн.

Не обладая возможностями «глянцевой» рекламы, небольшие сети и независимые производители привлекают посетителей своими новшествами. У них большая свобода действий, они могут смело экспериментировать и более гибко реагировать на сезонные и региональные предпочтения клиентов. Популярными становятся этнические формы, особенно азиатские наполнители, такие как Пекинская утка с грибами шиитаке и Цыпленок по-тайски с арахисовым соусом. Еще один источник вдохновения – латинская кухня. Во многих случаях тесто является основой целого блюда. Ресторан Round Table Pizza, например, предлагает пиццу Chicken Rostadoro с цыпленком-гриль, помидорами, ветчиной, чесноком, желтым луком, тертым пармезаном и приправами. Естественно, это не единственный пример «начинки от всего сердца». Так, существует пицца диаметром 40 см с сосисками, котлетой из говядины, салями, паприкой, луком и оливками – это последний хит в ресторанчике при Университете Джорджии.

Конечно, американцы не были бы американцами, если бы не предпочитали гамбургер даже в пицце. Так, в Pizzeria Sonsie в Бостоне создали Pizza Burger, которая помимо обычных ингредиентов содержит также специальный соус из кетчупа, майонеза и вустерского соуса. «По вкусу напоминает чизбургер», – так описывает это сочетание директор Pizzeria Sonsie Билл Порье.

И такие метаморфозы привычного блюда не предел. Например, сейчас набирает обороты пицца, которую можно есть как сэндвич. Для ее приготовления на тесто выкладываются все нужные ингредиенты, после чего оно сворачивается в рулет. Очень популярны в качестве наполнителей (и это тоже одна из новинок) всевозможные салаты – от салата из ветчины, горчичного салата и соуса «Цезарь» до салата из помидоров и авокадо с уксусом.


Источник: www.moyo-delo.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Зарубежные рынки пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Рынок пиццы США
В обзоре приведены данные о состоянии рынка пиццы США в 2001-2002 гг. Особое внимание уделено конкурентному окружению и потребительским предпочтениям. Указаны объем рынка и темпы роста.
подробнее..
Европейские рынки пиццы
В обзоре приведены данные о состоянии рынков пиццы в 1999-2002 гг. в 9 европейских странах: Венгрии, Швеции, Финляндии, Австрии, Германии, Швейцарии, Польше, Чехии и Венгрии.
подробнее..
Испанский рынок пиццы
Обзор посвящен состоянию испанского рынка пиццы в 2002 г. Описаны основные игроки рынка, проанализированы тенденции развития. Приведена информация об истории формирования рынка.
подробнее..
Рынок пиццы Великобритании
Обзор посвящен рынку пиццы в Великобиртании в 2000-2002 гг. Приведена сегментация рынка пиццерий, описано состояние каждого из сегментов и основные игроки рынка. Статья также содержит информацию о...
подробнее..
Итальянский рынок пиццы
Обзор посвящен ситуации на итальянском рынке пиццы, сложившейся к 2003 г. В статье описаны крупнейшие игроки на рынке пиццерий, приведены данные об объеме продаж некоторых компаний и пр.
подробнее..
Меню "Макдоналдсов" в Китае имеет национальные особенности
Китай вошел в пятерку стран и регионов мира, где особенно популярен фаст-фуд. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой "Эй-Си Нильсон"
подробнее..
Реклама: