Пицца-пицца  
все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: В ресторане Papa John`s установлена система автоматизации Aloha

В ресторане Papa John`s установлена система автоматизации Aloha


В конце 2003 г. компания СЕРВИС ПЛЮС начала продажи нового для российского рынка семейства программ для автоматизации ресторанов и предприятий фаст-фуд Aloha POS (производство Aloha Technologies, США).


Первым рестораном в Москве, где была установлена новая для России система, стал американский ресторан-пиццерия Papa John`s (международная сеть Papa John`s насчитывает 3 тыс. ресторанов по всему миру и является 3-й в мире компанией по продажам пиццы).

Система Aloha обладает гибкой системой настроек, что позволило поддержать достаточно сложную технологию работы американской сети быстрого питания. Дело в том, что Papa John`s – это предприятие, который работает сразу на три направления - ресторан, продажи на вынос и доставка. Причем, заказы на вынос могут быть приняты как в ресторане, так и по телефону. Для разных видов заказов действуют свои правила подачи пиццы, специальные предложения, скидки, различные параметры отображения заказов в процессе производства. Для доставки и заказов на вынос печатаются специальные этикетки на коробки, которые помогают сотрудникам собирать заказ.

В Papa John`s используется исключительно удобная система отображения заказов на кухонных видеомониторах, которая часто является единственно возможной для предприятий быстрого питания с большим количеством заказов. Заказанные блюда автоматически появляются на кухонных мониторах в разных цехах, после приготовления блюда оно отмечается как приготовленное. Благодаря этому, значительно увеличивается скорость обслуживания и появляется возможность оперативного контроля за состоянием каждого заказа.

Система доставки в Aloha позволяет назначать заказы водителям, отмечать время отъезда/возвращения и контролировать сдачу денег. В настоящее время ПО Aloha POS используют более 33 тысяч ресторанов в 30 странах мира. Оно русифицировано и локализовано под российское законодательство компанией СЕРВИС ПЛЮС, которая является авторизованным дистрибьютором Aloha Technologies и вместе с системой Aloha поставляет весь комплекс IT-оборудования для ресторанов и фаст-фуд.


Источник: www.pir.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Новости рынка пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


«Ростик’с» и «Патио Пицца» выходят на рынок юга России
Корпорация «Ростик Групп» в 2004 году откроет свои первые рестораны на юге России — Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде.
подробнее..
Москве открылся итальянский сетевой ресторан Papermoon
На улице Петровке в доме номер 17 открылся ресторан под вывеской Papermoon.
подробнее..
Объем продаж «Ростик Групп» растет
Объем продаж компании «Ростик Групп», владеющей сетью ресторанов быстрого питания, вырос в 2003 г. на 40% до 100 млн долларов. По оценкам аналитиков, прошедший год оказался для компании еще более...
подробнее..
Корпорация "Ростик Групп" открывает ресторанный комплекс в...
"Ростик Групп" вложил $800 000 в создание фуд-корта в МГИМО, который открывается сегодня, сообщили вчера в пресс-службе группы. В его состав входят рестораны "Патио Пицца", "Планета Суши" и...
подробнее..
«Пицца-Норд» открывает новые рестораны
ООО «Пицца-Норд» намерено открыть в 2005 году до 16 новых ресторанов KFC и до 6 пиццерий Pizza Hut. Открытие новых точек планируется в составе фуд-кортов крупных торговых центров и гипермаркетов:...
подробнее..
Краснодарский хлебокомбинат открыл пиццерию
На территории краснодарского хлебокомбината "Пашковский" открылась пиццерия. Краснодарцы и гости столицы Кубани смогут отведать продукцию предприятия с пылу с жару.
подробнее..
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: