Пицца-пицца  
все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: В ресторане Papa John`s установлена система автоматизации Aloha

В ресторане Papa John`s установлена система автоматизации Aloha


В конце 2003 г. компания СЕРВИС ПЛЮС начала продажи нового для российского рынка семейства программ для автоматизации ресторанов и предприятий фаст-фуд Aloha POS (производство Aloha Technologies, США).


Первым рестораном в Москве, где была установлена новая для России система, стал американский ресторан-пиццерия Papa John`s (международная сеть Papa John`s насчитывает 3 тыс. ресторанов по всему миру и является 3-й в мире компанией по продажам пиццы).

Система Aloha обладает гибкой системой настроек, что позволило поддержать достаточно сложную технологию работы американской сети быстрого питания. Дело в том, что Papa John`s – это предприятие, который работает сразу на три направления - ресторан, продажи на вынос и доставка. Причем, заказы на вынос могут быть приняты как в ресторане, так и по телефону. Для разных видов заказов действуют свои правила подачи пиццы, специальные предложения, скидки, различные параметры отображения заказов в процессе производства. Для доставки и заказов на вынос печатаются специальные этикетки на коробки, которые помогают сотрудникам собирать заказ.

В Papa John`s используется исключительно удобная система отображения заказов на кухонных видеомониторах, которая часто является единственно возможной для предприятий быстрого питания с большим количеством заказов. Заказанные блюда автоматически появляются на кухонных мониторах в разных цехах, после приготовления блюда оно отмечается как приготовленное. Благодаря этому, значительно увеличивается скорость обслуживания и появляется возможность оперативного контроля за состоянием каждого заказа.

Система доставки в Aloha позволяет назначать заказы водителям, отмечать время отъезда/возвращения и контролировать сдачу денег. В настоящее время ПО Aloha POS используют более 33 тысяч ресторанов в 30 странах мира. Оно русифицировано и локализовано под российское законодательство компанией СЕРВИС ПЛЮС, которая является авторизованным дистрибьютором Aloha Technologies и вместе с системой Aloha поставляет весь комплекс IT-оборудования для ресторанов и фаст-фуд.


Источник: www.pir.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Новости рынка пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


"Красноярский хлеб" начинает выпуск пиццы стоимостью от 12...
С ноября 2003 г. ОАО "Красноярский хлеб" начинает выпуск нового для Красноярска продукта – пиццы-полуфабриката, который для полной готовности нужно просто запечь в духовке.
подробнее..
«Домино’с пицца» избежала банкротства
Сегодня судья тель-авивского окружного суда Варда Альших приняла решение, согласно которому назначенному судом наблюдателю за процессом банкротства сети «Домино’с пицца», адвокату Ронену Матри,...
подробнее..
"InterSystems" сотрудничает с "Пиццей Сбарро"
19 мая подписано соглашение о сотрудничестве между российским представительством компании InterSystems и компанией КОНКОР-Информ. Первым совместным проектом компаний-партнеров станет создание системы...
подробнее..
В Москве открываются пиццерии Papa John's
В Москве теперь представлены все три крупнейшие американские сети пиццерий. Вслед за Pizza Hut и Domino's Pizza в Москве начинают открываться заведения сети Papa John's.
подробнее..
Объем продаж «Ростик Групп» растет
Объем продаж компании «Ростик Групп», владеющей сетью ресторанов быстрого питания, вырос в 2003 г. на 40% до 100 млн долларов. По оценкам аналитиков, прошедший год оказался для компании еще более...
подробнее..
«Миа Дольче Джулия» и «Пицца Соле Мио» представили новые возможности...
Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» (МГБ) представила новые возможности для инвесторов, заинтересованных в присоединении к сетям «Миа Дольче Джулия» (кафе-мороженые) и «Пицца Соле Мио»...
подробнее..
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: