Пицца-пицца  
все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: В ресторане Papa John`s установлена система автоматизации Aloha

В ресторане Papa John`s установлена система автоматизации Aloha


В конце 2003 г. компания СЕРВИС ПЛЮС начала продажи нового для российского рынка семейства программ для автоматизации ресторанов и предприятий фаст-фуд Aloha POS (производство Aloha Technologies, США).


Первым рестораном в Москве, где была установлена новая для России система, стал американский ресторан-пиццерия Papa John`s (международная сеть Papa John`s насчитывает 3 тыс. ресторанов по всему миру и является 3-й в мире компанией по продажам пиццы).

Система Aloha обладает гибкой системой настроек, что позволило поддержать достаточно сложную технологию работы американской сети быстрого питания. Дело в том, что Papa John`s – это предприятие, который работает сразу на три направления - ресторан, продажи на вынос и доставка. Причем, заказы на вынос могут быть приняты как в ресторане, так и по телефону. Для разных видов заказов действуют свои правила подачи пиццы, специальные предложения, скидки, различные параметры отображения заказов в процессе производства. Для доставки и заказов на вынос печатаются специальные этикетки на коробки, которые помогают сотрудникам собирать заказ.

В Papa John`s используется исключительно удобная система отображения заказов на кухонных видеомониторах, которая часто является единственно возможной для предприятий быстрого питания с большим количеством заказов. Заказанные блюда автоматически появляются на кухонных мониторах в разных цехах, после приготовления блюда оно отмечается как приготовленное. Благодаря этому, значительно увеличивается скорость обслуживания и появляется возможность оперативного контроля за состоянием каждого заказа.

Система доставки в Aloha позволяет назначать заказы водителям, отмечать время отъезда/возвращения и контролировать сдачу денег. В настоящее время ПО Aloha POS используют более 33 тысяч ресторанов в 30 странах мира. Оно русифицировано и локализовано под российское законодательство компанией СЕРВИС ПЛЮС, которая является авторизованным дистрибьютором Aloha Technologies и вместе с системой Aloha поставляет весь комплекс IT-оборудования для ресторанов и фаст-фуд.


Источник: www.pir.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Новости рынка пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


«Домино’с пицца» избежала банкротства
Сегодня судья тель-авивского окружного суда Варда Альших приняла решение, согласно которому назначенному судом наблюдателю за процессом банкротства сети «Домино’с пицца», адвокату Ронену Матри,...
подробнее..
"InterSystems" сотрудничает с "Пиццей Сбарро"
19 мая подписано соглашение о сотрудничестве между российским представительством компании InterSystems и компанией КОНКОР-Информ. Первым совместным проектом компаний-партнеров станет создание системы...
подробнее..
Москве открылся итальянский сетевой ресторан Papermoon
На улице Петровке в доме номер 17 открылся ресторан под вывеской Papermoon.
подробнее..
Компания "Росинтер Ресторантс" провела ребрэндинг сети...
1 апреля состоялась пресс-конференция компании "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп"), проведенная в связи с ребрэндингом сети ресторанов "Патио Пицца". Все рестораны под этой маркой 1...
подробнее..
В ресторане Papa John`s установлена система автоматизации Aloha
В конце 2003 г. компания СЕРВИС ПЛЮС начала продажи нового для российского рынка семейства программ для автоматизации ресторанов и предприятий фаст-фуд Aloha POS (производство Aloha Technologies,...
подробнее..
«Пицца-Норд» открывает новые рестораны
ООО «Пицца-Норд» намерено открыть в 2005 году до 16 новых ресторанов KFC и до 6 пиццерий Pizza Hut. Открытие новых точек планируется в составе фуд-кортов крупных торговых центров и гипермаркетов:...
подробнее..
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: