Пицца-пицца  
все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: Проведено исследование московского рынка ресторанов

Проведено исследование московского рынка ресторанов


Компания «НВМ Маркетинг» провела исследование московского рынка ресторанов. Как показали результаты исследования, самым известным игроком на сегменте fast-food является компания "Ростикс".


Самыми известными предприятиями быстрого обслуживания являются:

- Ростикс (82%)

- Mc-Donalds (71%)

- Елки-палки (50%)

- Il Patio (Патио Пицца) (32%)

- Кофейни (в целом) (32%)

- Сбарро (29%)

Среди других ресторанов (упоминания до 8%): Шеш-беш, Киш-Миш, Subway, Пицца-Хат, Апшу.

Среди ресторанов «высшей кухни» наиболее популярны следующие:

- Пушкинъ (42%)

- Ваниль (38%)

- Царская охота (19%)

- Марио (15%)

- Shatush/Шатуш (15%)

- Метрополь (15%)

Среди других ресторанов (упоминания до 5%): La Casa, In Vino, Шинок, Тифлисъ, Обломов (на Монетчиковском).


Источник: www.research.rbc.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Новости рынка пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


«Ростик’с» и «Патио Пицца» выходят на рынок юга России
Корпорация «Ростик Групп» в 2004 году откроет свои первые рестораны на юге России — Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде.
подробнее..
"InterSystems" сотрудничает с "Пиццей Сбарро"
19 мая подписано соглашение о сотрудничестве между российским представительством компании InterSystems и компанией КОНКОР-Информ. Первым совместным проектом компаний-партнеров станет создание системы...
подробнее..
Москве открылся итальянский сетевой ресторан Papermoon
На улице Петровке в доме номер 17 открылся ресторан под вывеской Papermoon.
подробнее..
Компания "Росинтер Ресторантс" провела ребрэндинг сети...
1 апреля состоялась пресс-конференция компании "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп"), проведенная в связи с ребрэндингом сети ресторанов "Патио Пицца". Все рестораны под этой маркой 1...
подробнее..
Проведено исследование московского рынка ресторанов
Компания «НВМ Маркетинг» провела исследование московского рынка ресторанов. Как показали результаты исследования, самым известным игроком на сегменте fast-food является компания "Ростикс".
подробнее..
«Миа Дольче Джулия» и «Пицца Соле Мио» представили новые возможности...
Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» (МГБ) представила новые возможности для инвесторов, заинтересованных в присоединении к сетям «Миа Дольче Джулия» (кафе-мороженые) и «Пицца Соле Мио»...
подробнее..
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: