Пицца-пицца   все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: Новости московского рынка пиццы :: IL Патио - бренд года

IL Патио - бренд года


Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс») признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004в номинации «Рестораны», итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.


Олег Паничев, директор брэнда IL Патио:

«Мы проделали огромную и непростую работу, и результат превзошел все ожидания. Наши усилия оценили не только гости, но и профессиональное жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. IL Патио заслуженно считается «золотым» брэндом корпорации «Ростик Групп», и мы очень рады, что этому получено еще одно веское доказательство. Я благодарю всех сотрудников офиса, ресторанов, московских и региональных, которые работали на наш общий успех. Поздравляю всех с нашей общей и заслуженной победой!»

Главным событием 2004 года стал ребрэндинг популярной сети «Патио Пицца», подготовка к которому заняла около года.

Главная цель – заместить старую торговую марку новой при отсутствии потерь со стороны лояльной аудитории и выход на лидерские позиции в своем сегменте.

Общий бюджет на проведение ребрэндинга составил около 2,5 миллионов долларов.

Уже через 4 месяца после после ребрэндинга в результате проведенной рекламной и PR-кампании спонтанное знание торговой марки «IL Патио» в категории «сетевые рестораны» среди москвичей в возрасте до 55 лет составило 3% (для сравнения: «Пицца Хат» и «Сбарро» 3 и 2% соответственно). Знание торговой марки «IL Патио» с подсказкой в возрасте до 55 лет составило 36%. Знание торговой марки «IL Патио» среди москвичей до 55 лет, посещающих сетевые рестораны хотя бы раз в месяц, составило 54% . 63% москвичей, посетивших «IL Патио» хотя бы один раз, воспринимают заведение как доступный итальянский ресторан на все случаи жизни, высоко оценивают вкусовые качества предлагаемых блюд, уровень сервиса и атмосферу. Количество транзакций за период с апреля по август 2004 года в «IL Патио» увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

Средний чек по-прежнему составляет 17 долларов.

Сегодня «IL Патио» - это сеть семейных итальянских ресторанов (Italian casual dining) с атмосферой итальянского гостеприимства, великолепной пиццей и разнообразным меню, представляющим кухню и культуру разных регионов Италии.

Количество ресторанов в сети достигло 34, из которых 21 находится в Москве, остальные - в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Минске, Киеве, Гомеле, Риге, Алматы, Братиславе.

В сети постоянно проводятся специальные акции. Наиболее яркими за 2004 год стало специальное предложение «Великие итальянцы в IL Патио», где гостям предлагалось попробовать любимые блюда и вина Софи Лорен, Лучиано Паваротти, Екатерины Медичи и других великих итальянцев, и «Олимпийское меню пяти континентов» с винами и блюдами европейской, марокканской, австралийской, малазийской, американской кухни в интерьере подлинной Италии.

Настоящий огонь – настоящая Италия!



Дополнительная информация:

Аракчеева Юля, PR-менеджер «Ростик Групп», 788-44-88 доб. 426, [email protected]





Версия для печати
Вернуться к разделу "Новости московского рынка пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


IL Патио - бренд года
Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс») признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004в номинации «Рестораны», итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.
подробнее..
"КампоМос" намерен занять 28% московского рынка охлажденной...
ООО "Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" (МПЗ "КампоМос") запустило линию по производству охлажденной пиццы Fresca стоимостью 7 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба МПЗ "КампоМос". С запуском...
подробнее..
В России - бум сетей итальянской кухни
Владелец сети кофеен "Кофе Хауз" Тимур Хайрутдинов стал франчайзи Pizza Hut. Принадлежащая ему компания "Система быстрого питания 2003" уже открыла две Pizza Hut в столице, в ближайшие четыре года...
подробнее..
Новинка - пицца “Ариа”
Познакомтесь пожалуйста. - Я заказчик. - А я пицца “Ариа”, очень приятно. Хотите узнать некоторые подробности обо мне?
подробнее..
Реклама: