Пицца-пицца   все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: Новости зарубежных рынков пиццы :: Меню "Макдоналдсов" в Китае имеет национальные особенности

Меню "Макдоналдсов" в Китае имеет национальные особенности


Китай вошел в пятерку стран и регионов мира, где особенно популярен фаст-фуд. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой "Эй-Си Нильсон" среди потребителей из десятков городов в различных уголках Земного шара


На вопрос "питаетесь ли вы в ресторанах быстрого обслуживания" утвердительно ответили 97% респондентов на материковом Китае и 98% - на острове Тайвань. По этому показателю их превзошли лишь Филиппины, где фаст-фуды посещают 99% потребителей.

Среди опрошенных китайцев 21% заявил, что ходят в рестораны быстрого питания один-два раза в неделю. 6% посещают подобные заведения ежедневно, а 3% - по несколько раз в день. Наиболее популярными здесь оказались сети закусочных "Макдоналдс", "Кентукки фрайд чиккен" и "Пицца-хат" - жители Поднебесной чаще всего отправляются туда обедать.

Несмотря на то, что цены в западных закусочных выше, чем в традиционных китайских харчевнях, они уверенно занимают лидирующие позиции на местном рынке, сообщает ИТАР-ТАСС. Для многих жителей городов, где уровень жизни растет намного быстрее, чем в провинции, отобедать в недешевой "Пицца-хат" считается демонстрацией достойного положения в обществе. Популярность ресторанов быстрого обслуживания в КНР также растет благодаря их политике по удовлетворению традиционных кулинарных предпочтений местного населения. В частности, "Макдоналдс" предлагает здесь более острые соусы и даже ввел специальное утреннее меню, которое включает любимые китайцами обжаренные рисовые лепешки с яйцом


Источник: "Эй-Си Нильсон"

Версия для печати
Вернуться к разделу ""
Обсудить статью на форуме.



Поиск


В III квартале 2003 г. прибыль гиганта рынка фаст-фуда Yum Brands...
Во вторник после закрытия рынков оператор сетей кафе быстрого обслуживания KFC, Pizza Hut и Taco Bell Yum Brands Inc. (YUM) объявил о том, что в III квартале его прибыль повысилась на 12%...
подробнее..
В 2005 году стратегию и креатив для сети ресторанов...
Украинская сеть ресторанов "Пан-Пицца" и рекламное агентство "Бейтс Украина" подписали договор о комплексном обслуживании на 2005 год. Соглашение включает разработку стратегии репозиционирования и...
подробнее..
Меню "Макдоналдсов" в Китае имеет национальные особенности
Китай вошел в пятерку стран и регионов мира, где особенно популярен фаст-фуд. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой "Эй-Си Нильсон" среди потребителей из...
подробнее..
Everquest II: пиццы не желаете?
Компания Sony, принявшая близко к сердцу нужды и чаяния играющей аудитории, встроила во вторую версию популярной онлайн-игры Everquest II функцию заказа пиццы не отходя от кассы.
подробнее..
Новинки компании SIGMA
Фирма SIGMA на протяжении 30 лет разрабатывает и производит оборудование для выпечки пиццы, хлебобулочных и кондитерских изделий. Приоритетным направлением деятельности фирмы является максимальное...
подробнее..