|
Меню "Макдоналдсов" в Китае имеет национальные особенности
Китай вошел в пятерку стран и регионов мира, где особенно популярен фаст-фуд. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой "Эй-Си Нильсон" среди потребителей из десятков городов в различных уголках Земного шара
На вопрос "питаетесь ли вы в ресторанах быстрого обслуживания" утвердительно ответили 97% респондентов на материковом Китае и 98% - на острове Тайвань. По этому показателю их превзошли лишь Филиппины, где фаст-фуды посещают 99% потребителей.
Среди опрошенных китайцев 21% заявил, что ходят в рестораны быстрого питания один-два раза в неделю. 6% посещают подобные заведения ежедневно, а 3% - по несколько раз в день. Наиболее популярными здесь оказались сети закусочных "Макдоналдс", "Кентукки фрайд чиккен" и "Пицца-хат" - жители Поднебесной чаще всего отправляются туда обедать.
Несмотря на то, что цены в западных закусочных выше, чем в традиционных китайских харчевнях, они уверенно занимают лидирующие позиции на местном рынке, сообщает ИТАР-ТАСС. Для многих жителей городов, где уровень жизни растет намного быстрее, чем в провинции, отобедать в недешевой "Пицца-хат" считается демонстрацией достойного положения в обществе. Популярность ресторанов быстрого обслуживания в КНР также растет благодаря их политике по удовлетворению традиционных кулинарных предпочтений местного населения. В частности, "Макдоналдс" предлагает здесь более острые соусы и даже ввел специальное утреннее меню, которое включает любимые китайцами обжаренные рисовые лепешки с яйцом
Источник: "Эй-Си Нильсон"
Версия для печати Вернуться к разделу "" Обсудить статью на форуме.
|
В III квартале 2003 г. прибыль гиганта рынка фаст-фуда Yum Brands... |
---|
Во вторник после закрытия рынков оператор сетей кафе быстрого обслуживания KFC, Pizza Hut и Taco Bell Yum Brands Inc. (YUM) объявил о том, что в III квартале его прибыль повысилась на 12%... подробнее..
|
В 2005 году стратегию и креатив для сети ресторанов... |
---|
Украинская сеть ресторанов "Пан-Пицца" и рекламное агентство "Бейтс Украина" подписали договор о комплексном обслуживании на 2005 год. Соглашение включает разработку стратегии репозиционирования и... подробнее..
|
Меню "Макдоналдсов" в Китае имеет национальные особенности |
---|
Китай вошел в пятерку стран и регионов мира, где особенно популярен фаст-фуд. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного социологической службой "Эй-Си Нильсон" среди потребителей из... подробнее..
|
Everquest II: пиццы не желаете? |
---|
Компания Sony, принявшая близко к сердцу нужды и чаяния играющей аудитории, встроила во вторую версию популярной онлайн-игры Everquest II функцию заказа пиццы не отходя от кассы. подробнее..
|
Новинки компании SIGMA |
---|
Фирма SIGMA на протяжении 30 лет разрабатывает и производит оборудование для выпечки пиццы, хлебобулочных и кондитерских изделий. Приоритетным направлением деятельности фирмы является максимальное... подробнее..
|
|