Пицца-пицца   все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: Новости московского рынка пиццы :: "КампоМос" намерен занять 28% московского рынка охлажденной пиццы

"КампоМос" намерен занять 28% московского рынка охлажденной пиццы


ООО "Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" (МПЗ "КампоМос") запустило линию по производству охлажденной пиццы Fresca стоимостью 7 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба МПЗ "КампоМос". С запуском новой линии компания планирует в 2006г. занять 28% московского рынка охлажденной пиццы.


По данным агентства "Бизнес Аналитика", на которые ссылается компания, доля МПЗ на московском рынке пиццы в январе 2005г. составила 5%, а к концу текущего года, согласно прогнозам, доля предприятия составит порядка 19%.

Площадь производственных помещений в комплексе новой линии составляет 1,4 тыс. кв. м. Подготовительные работы по запуску оборудования велись на предприятии в течение девяти месяцев. Линия рассчитана на выпуск 2,2 тыс. охлажденных пицц в час.

Как полагают в компании, данная мощность позволит МПЗ "КампоМос" обеспечить потребности Москвы и области и начать освоение регионов. Ранее "КампоМос" закупал охлажденную пиццу Fresca у материнской компании Campofrio (Испания).

МПЗ "КампоМос" основан в 1990г., в настоящее время объединяет два завода в Москве. По оценкам компании, доля МПЗ "КампоМос" на московском рынке составляет 7% (в денежном выражении). Годовой оборот компании в 2004г. составил 124,7 млн долл., прибыль до уплаты налогов - 3,8 млн долл. "КампоМос" в 2004г. произвел 43 тыс. 237 т продукции.

Оборот ООО "Мясоперерабатывающий завод (МПЗ) "КампоМос" в 2005г., как ожидается, вырастет на 17% по сравнению с 2004г. и составит 146 млн долл. Владельцем завода является группа Campofrio - европейский производитель мясных и колбасных продуктов, объединяющий 18 мясоперерабатывающих предприятий в пяти странах Европы. Оборот группы в 2004г. составил 983,5 млн евро.


Источник: www.businessproekt.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Новости московского рынка пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


IL Патио - бренд года
Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс») признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004в номинации «Рестораны», итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.
подробнее..
"КампоМос" намерен занять 28% московского рынка охлажденной...
ООО "Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" (МПЗ "КампоМос") запустило линию по производству охлажденной пиццы Fresca стоимостью 7 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба МПЗ "КампоМос". С запуском...
подробнее..
В России - бум сетей итальянской кухни
Владелец сети кофеен "Кофе Хауз" Тимур Хайрутдинов стал франчайзи Pizza Hut. Принадлежащая ему компания "Система быстрого питания 2003" уже открыла две Pizza Hut в столице, в ближайшие четыре года...
подробнее..
Новинка - пицца “Ариа”
Познакомтесь пожалуйста. - Я заказчик. - А я пицца “Ариа”, очень приятно. Хотите узнать некоторые подробности обо мне?
подробнее..
Реклама: