Пицца-пицца   все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
НЕпроизводственные затраты

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Организация пиццерии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chief



Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: НЕпроизводственные затраты Ответить с цитатой

И опять вопрос к професионалам!
Сколько средств уходит на открытие пиццери (доставки)
Не считая производственных затрат, з/п, аренды, сырья, рекламы?
И на что они уходят?
С уважением Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDoc



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Вы все же определитесь что вы открываете - пиццерию (сидят, кушают вашу пиццу) или доставку (вы доставляете на дом/в офис).
2. В соседней ветке я вам отвечал на предыдущий вопрос. Не плодите дублей - неудобно.
3. Заметил, что вы начали с "куплю оборудование", а уж потом "а что нужно", еще позднее - "сколько стоит?". У вас есть какая-то вводная информация по теме?
4. Ваш данный вопрос не совсем понятен - затраты на что вы планируете прикинуть - см. п. 1. + что за место/население и т.п.

В общем, давайте по-порядку - поможем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chief



Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу того, что я хочу открыть я написал в своем вопросе - это Доставка.
Заю точно, что без тестомеса, печки и овощерезки точно не обойтись, поэтому я спросил нужен ли пресс, тестоделитель и можно ли обойтись без этого оборудования. А основное оборудование, я уже готов купить.
Я живу в Питере и об этом я тоже уже писал. А открывать думаю надо где-то рядом с центром где плотность побольше, да и офисы все в центре.
А тут я спрашиваю какие еще НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ затраты могут быть, при открытии не считая рекламу, З/П рабочим, затрат на сырье и рекламу.
Вообщем я считаю себестоимость и сколько денег уйдет на открытие, все основное я уже посчитал - аренду, оборудование - производственное и не производственное, мебель, посуду, рекламу и т. д. А вот сколько денег уйдет на оформление документов, на взятки, на оформление ТМ, вообщем, не то, что покупается, а то за, что платят.
Если кто - то в курсе, разъясните плз.
С уважением Евгений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDoc



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, коль скоро все молчат, я добавлю свои 5 копеек:
Потребуется план помещения с разбивкой по цехам ($15-45/м.кв.), план размещения технологического оборудования ($0-1000 для доставки), записки в СЭС, пожарные (МЧС), получение санэпидзаключения, санпаспортов на авто, медкнижки песонал, регистраиция в торгинспекции и т.п. На все от 3-4 месяцев до полугода. Это большой круг.
Ускоряется путем... гм... до 2,5-4 мес. Вложений от 50.000 до 200.000 (Москва), значит у вас немного дешевле.

Кстати, что такое "ТМ"??

Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koliu4kin



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТМ - это вроде зарегистрированный торговый знак. регистрация около 10 000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chief



Зарегистрирован: 26.06.2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ Алексей.
Я думал, что все это делается гораздо быстрей, а тут такая ж...
А с чего лучше начать? В плане документов
С уважением Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDoc



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 7:01 pm    Заголовок сообщения: т Ответить с цитатой

Ох... Придется опять писать Smile
В общем, когда вы присматриваете себе помещение и считаете, что оно вас устраивает, то трясете арендодателя и вытряхиваете из него план БТИ или хотя бы план помещения в приличном виде.
Имея сей документ в папочке, топаете в СЭС, и не обращая внимания на то, что вас все посылают, наступив на горло собственной песне, выясняете, кто там чем занимается (обычно они и сами не в курсе), и находите того, через кого проходят согласования все планы для пищевки.
Этот человек в ходе задушевной беседы сообщает вам, что есть фирмы - обычно архитектурно-проектировочные бюро или мастерские или еще черт знает что, чьи проекты у них проходят согласование и одобряются. Выясняете кто это и где. Проставляетесь духами/коньяком.
Топаете в эти фирмы, отрываете от безделья занятых людей, выясняете кто там поумнее и осведомленнее и показываете им план БТИ. На том этапе уже можно сесть ногу на ногу - вы клиент с деньгами. Они вам говорят, то делали это уже семь раз и ваше помещение пригодно (непригодно). выкатывают цену и срок.
Вот и понеслось.
Там уж сами все узнаете/поймете.

З.Ы. не ведитесь на всякие более дешевые услуги всяких спецов - этот вид деятельности (планировки) лицензируемый, и без приложения лицензии ваши планы не будут стоить и бумаги, на которой начерчены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Krill



Зарегистрирован: 06.05.2006
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно и АлексДок, в данном случае абсолютно прав. Проекты по общепиту без приложенной к ним лицензии, а так же пояснительной записки Санитарными врачами не рассматриваються. Я потому ко всем своим проектам прикладываю лицензии полученную мной ещё в рамках работы в Компании "Ресторанный Эксперт" на проектирование предприятий первого и второго уровня. В связи собственно с чем эти проекты без труда проходят все согласования. С уваженим Евгений Крылов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Организация пиццерии Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group