Пицца-пицца   все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Каким программным обеспечением Вы пользуетесь?

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Бизнес по доставке пиццы
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Надо ли спец. программу для доставки?
Достаточно вести отчет в тетради
0%
 0%  [ 0 ]
Обязательно нужна программа
100%
 100%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 3

Автор Сообщение
Kerby



Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 7:27 pm    Заголовок сообщения: Каким программным обеспечением Вы пользуетесь? Ответить с цитатой

Привет всем! У нас на повестке дня компьютаризация! Расскажите кто в чем ведет отчетность? как все работает? нужна ли сеть или просто оператору достаточно одного компьтера? почем приобретали софт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PizzaGiorno



Зарегистрирован: 22.11.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет ..!! мы только открылись..
пока пользуемся бумажкой и ручкой..!!))
заказали программу в 1С...все сделают под нас ...!!
по результатам отпишусь..!
А чем пользуются "матерые" пиццерии..! ???? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mario



Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы открыли пиццерию в 2005 году заказывали программу Диспетчер Доставки Пиццы, Суши от Дейзисофт. Очень довольны. Они ее теперь продают. Посмотреть можно вот здесь
www.dazysoft.ru/deliverys.html


Последний раз редактировалось: mario (Сб Ноя 27, 2010 12:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fudzhi



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fast operator
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



Зарегистрирован: 27.04.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://mobidel.ru/ программа для доставки и кафе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvixeg



Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссылка на программу с описанием и руководством пользователя: http://infostart.ru/public/274768/

Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд 3.0

Назначение и функциональные возможности системы

Видео демонстрации возможностей: http://youtu.be/uKm0_XHt2p0



Видео организации рабочих мест на реальном предприятии: http://youtu.be/BGsbNsLMun4



Видео первоначальной настройки программы: установка конфигурации, загрузка КЛАДР, настройка рабочего места, занесение товаров, настройка горячих кнопок, процесс занесения заказа, создание пользователей, инкассация курьеров, отчеты и др. http://youtu.be/QsOR9aBpOCE



Демонстрационный сервер: http://89.207.75.214/

Работать с демо-сервером лучше с помощью браузера Mozilla Firefox. При первом запуске он предложит установить плагин для работы с 1С, нужно его установить. Чтобы была возможность создавать заказы нужно добавить новое рабочее место в справочник Рабочие места, указать для него склад Доставка и перезапустить браузер.


Конфигурация «Удобное решение: Служба доставки + ФастФуд 3.0» предназначена для автоматизации деятельности службы доставки блюд и продуктов питания и предприятий быстрого обслуживания в сфере общественного питания. Отлично подойдет для автоматизации службы доставки еды.
Примером, где этот программный продукт может эффективно работать, может служить предприятие общественного питания, у которого есть заведение быстрого обслуживания посетителей, в котором, также, есть служба доставки.
Данная конфигурация является фронт-офисным решением для предприятий общественного питания, т.е. система предназначена для взаимодействия с клиентами (покупателями).

Основные функциональные возможности:

Ввод и редактирование заказов клиентов
Мобильное приложение для курьеров на Android
Возможность работы через web-клиент из любого браузера
Возможность руководителя контролировать любые процессы, строить разнообразные отчеты и графики за любые периоды со своего телефона или планшета
Возможность создавать калькуляции товаров, вносить поступления и инвертаризации для контроля минимальных остатков на складе
Оперативное внесение в заказ в каждую номенклатурную позицию специфик приготовления и пожеланий клиентов
Определение местоположения клиента на карте, с определением расстояния и ориентировочного времени пути до него
Возможность управления приготовлением блюд на производстве (терминал приготовления / рабочее место повара)
Управление процессами приготовления и сборки заказа
Отслеживание по времени этапов выполнения заказа, от начала приема заказа до доставки его заказчику, включая процессы приготовления, сборки заказа и простоев выполнения
Возможность применения очередности приготовления или сборки блюд, товаров
Ведение подробной базы данных адресов, телефонов, идентификационных номеров клиентов
Ведение событий взаимоотношений с клиентами
Ведение «черных» списков клиентов по номеру телефона и адресу доставки, по которым были отказы от заказов, с указанием причины отказа
Отображение на информационных табло списка заказов клиентов, готовых к отправке
Отображение состояния приготовления заказов на терминалах приготовления
Оперативный расчет заработной платы курьеров и операторов доставки
Оперативный учет остатков продукции, полуфабрикатов, товаров
Возможность применения скидок или наценок
Возможность применения автодобавляемых номенклатурных позиций, при выполнении заданных условий
Автоматизация службы доставки
Организация рабочих мест «Кассира заведения быстрого обслуживания»
Возможность назначать стоимость доставки в зависимости от зоны доставки
Организация обмена с любыми товароучетными программами: Управление торговлей, 1С Бухгалтерия, Трактир Back-Office, Рарус Управление рестораном, 1С Общепит и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edelweiss4



Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2016 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас производство небольшое. Лучше всего по удобству, простоте и доступности подошел Frontpad
http://frontpad.ru/capabilities/d/
и за такие деньги к тому же неплохой функционал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qnight



Зарегистрирован: 26.01.2017
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно надо, раньше использовали IIko, но в свете масштабирования попробовали quickresto.ru. Дороже чем фронтпад, но настраиваемые программы лояльности показали помогли возвращать клиентов. и чек подрос, и чаще заходят[/u]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6ruse



Зарегистрирован: 06.11.2018
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новая программа в сегменте для самых маленьких http://update-food.kz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Бизнес по доставке пиццы Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group