Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chief
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 4:16 pm Заголовок сообщения: НЕпроизводственные затраты |
|
|
И опять вопрос к професионалам!
Сколько средств уходит на открытие пиццери (доставки)
Не считая производственных затрат, з/п, аренды, сырья, рекламы?
И на что они уходят?
С уважением Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexDoc
Зарегистрирован: 15.09.2005 Сообщения: 108
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Вы все же определитесь что вы открываете - пиццерию (сидят, кушают вашу пиццу) или доставку (вы доставляете на дом/в офис).
2. В соседней ветке я вам отвечал на предыдущий вопрос. Не плодите дублей - неудобно.
3. Заметил, что вы начали с "куплю оборудование", а уж потом "а что нужно", еще позднее - "сколько стоит?". У вас есть какая-то вводная информация по теме?
4. Ваш данный вопрос не совсем понятен - затраты на что вы планируете прикинуть - см. п. 1. + что за место/население и т.п.
В общем, давайте по-порядку - поможем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chief
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу того, что я хочу открыть я написал в своем вопросе - это Доставка.
Заю точно, что без тестомеса, печки и овощерезки точно не обойтись, поэтому я спросил нужен ли пресс, тестоделитель и можно ли обойтись без этого оборудования. А основное оборудование, я уже готов купить.
Я живу в Питере и об этом я тоже уже писал. А открывать думаю надо где-то рядом с центром где плотность побольше, да и офисы все в центре.
А тут я спрашиваю какие еще НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ затраты могут быть, при открытии не считая рекламу, З/П рабочим, затрат на сырье и рекламу.
Вообщем я считаю себестоимость и сколько денег уйдет на открытие, все основное я уже посчитал - аренду, оборудование - производственное и не производственное, мебель, посуду, рекламу и т. д. А вот сколько денег уйдет на оформление документов, на взятки, на оформление ТМ, вообщем, не то, что покупается, а то за, что платят.
Если кто - то в курсе, разъясните плз.
С уважением Евгений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexDoc
Зарегистрирован: 15.09.2005 Сообщения: 108
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, коль скоро все молчат, я добавлю свои 5 копеек:
Потребуется план помещения с разбивкой по цехам ($15-45/м.кв.), план размещения технологического оборудования ($0-1000 для доставки), записки в СЭС, пожарные (МЧС), получение санэпидзаключения, санпаспортов на авто, медкнижки песонал, регистраиция в торгинспекции и т.п. На все от 3-4 месяцев до полугода. Это большой круг.
Ускоряется путем... гм... до 2,5-4 мес. Вложений от 50.000 до 200.000 (Москва), значит у вас немного дешевле.
Кстати, что такое "ТМ"??
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
koliu4kin
Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТМ - это вроде зарегистрированный торговый знак. регистрация около 10 000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chief
Зарегистрирован: 26.06.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ Алексей.
Я думал, что все это делается гораздо быстрей, а тут такая ж...
А с чего лучше начать? В плане документов
С уважением Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexDoc
Зарегистрирован: 15.09.2005 Сообщения: 108
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:01 pm Заголовок сообщения: т |
|
|
Ох... Придется опять писать
В общем, когда вы присматриваете себе помещение и считаете, что оно вас устраивает, то трясете арендодателя и вытряхиваете из него план БТИ или хотя бы план помещения в приличном виде.
Имея сей документ в папочке, топаете в СЭС, и не обращая внимания на то, что вас все посылают, наступив на горло собственной песне, выясняете, кто там чем занимается (обычно они и сами не в курсе), и находите того, через кого проходят согласования все планы для пищевки.
Этот человек в ходе задушевной беседы сообщает вам, что есть фирмы - обычно архитектурно-проектировочные бюро или мастерские или еще черт знает что, чьи проекты у них проходят согласование и одобряются. Выясняете кто это и где. Проставляетесь духами/коньяком.
Топаете в эти фирмы, отрываете от безделья занятых людей, выясняете кто там поумнее и осведомленнее и показываете им план БТИ. На том этапе уже можно сесть ногу на ногу - вы клиент с деньгами. Они вам говорят, то делали это уже семь раз и ваше помещение пригодно (непригодно). выкатывают цену и срок.
Вот и понеслось.
Там уж сами все узнаете/поймете.
З.Ы. не ведитесь на всякие более дешевые услуги всяких спецов - этот вид деятельности (планировки) лицензируемый, и без приложения лицензии ваши планы не будут стоить и бумаги, на которой начерчены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krill
Зарегистрирован: 06.05.2006 Сообщения: 77
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно и АлексДок, в данном случае абсолютно прав. Проекты по общепиту без приложенной к ним лицензии, а так же пояснительной записки Санитарными врачами не рассматриваються. Я потому ко всем своим проектам прикладываю лицензии полученную мной ещё в рамках работы в Компании "Ресторанный Эксперт" на проектирование предприятий первого и второго уровня. В связи собственно с чем эти проекты без труда проходят все согласования. С уваженим Евгений Крылов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|