guermanp
Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 10:26 am Заголовок сообщения: Повышение лояльности постоянных клиентов и увеличение продаж |
|
|
Ваша пицца - превосходна, а курьеры настолько стремительны, что успевают доставить её клиентам "с пылу, с жару". Что Вы можете сделать ещё для увеличения продаж? Правильный ответ Вам известен, потому что в почтовых ящиках периодически обнаруживаются рекламные буклеты пиццерий.
В этом бизнесе к самым необходимым относятся затраты на рекламу и эти затраты иногда превышают даже расходы на развитие бизнеса. Поэтому чрезвычайно важно получить максимальную отдачу от рекламных усилий, использовать вложенные в маркетинг средства на все сто! А это значит, что однажды "заполучив" клиента и занеся его данные в базу, в дальнейшем необходимо наладить с ним диалог, превратить его из случайного покупателя в лояльного клиента!
Именно для выполнения этой работы предлагаем Вам воспользоваться возможностями уникальной системы "Mobilet.Café", представляемой компанией "Мобилет" - http://www.mobilet.ru/content/blogcategory/20/43/
При помощи "Mobilet.Café" Вы сможете автоматизировать и вести двусторонний диалог с клиентами в режиме реального времени! Для этого используется самый оперативный, самый персональный канал связи - SMS!
Почему нужно использовать SMS?
1. Текстовое сообщение, приходящее на мобильный телефон, воспринимается как очень личное обращение.
2. Проникновение сотовой связи настолько велико, что уже практически невозможно найти человека, у которого нет мобильного телефона.
3. От момента отправки до получения сообщения адресатом проходит несколько секунд - при этом не важно, находится ли человек дома, в пути...
Система "Mobilet.Café" специально разработана для доставки информационных и рекламных сообщений Вашим клиентам и получения от них ответных сообщений. Это элегантное, недорогое и невероятно простое в использовании решение. Вы можете направить специальное предложение - о проводимой акции, о скидках, о новом блюде в меню - одним кликом мышки!
Например, в ассортименте блюд Вашей компании появились пиццы и салаты, приуроченные к чемпионату мира по футболу, и об этом желательно оповестить клиентов.
С помощью "Mobilet.Café" Вы можете сообщить клиентам о новом предложении в течение нескольких минут - все, что Вам потребуется - это подключенный к интернету обычный компьютер.
Вы просто вводите в стандартном браузере текст сообщения, выбираете получателей, нажимаете кнопку "Отправить" - и Ваши клиенты тут же получают, например, такое сообщение:
"Не пропустите финал ЧМ2006 - закажите пиццу и наслаждайтесь матчем! Каждому болельщику - подарок от FootballPizza"
Как работает "Mobilet.Cafe"?
1. С нашей помощью или самостоятельно вы создаёте базу клиентов, которые выразили согласие получать от вас SMS.
2. Вы придумываете маркетинговую акцию - специальное предложение, оповещение о новоv блюде и т.д. - и создаёте текст сообщения.
3. С компьютера, подключенного к интернет, вы заходите в "Mobilet.Cafe", вводите текст вашего сообщения, выбираете тех, кому хотите его отослать и нажимаете кнопку "Отправить"! Viola - через несколько секунд ваши клиенты (где бы они ни находились) получат новость о специальном предложении от любимой пиццерии!
Провести анонс нового сервиса среди существующих или потенциальных клиентов вы можете, например, таким образом:
"Пришлите SMS со словом ПИЦЦА на номер +7 NNN NNNN если Вы хотите получать наши специальные предложения".
Разместите данный текст в рекламных буклетах, плакатах, в газетах, в витрине пиццерии, магазина - везде, где его могут заметить. Вместо слова ПИЦЦА можно использовать любое другое по Вашему выбору. Можно использовать разные слова для различных типов рекламных носителей (например, для газет и интернета) - и в этом случае по получаемым Вами откликам (SMS) можно оценить эффективность того или иного рекламного носителя.
Если клиент захочет прекратить получение от Вас SMS, все, что ему потребуется сделать - это прислать другую SMS со словом СТОП.
Приглашаем Вас за подробностями на сайт компании "Мобилет" - http://www.mobilet.ru/content/view/12/33/
и в наш блог, в котором Вы, возможно, найдёте полезные идеи и информацию о мобильном маркетинге - http://blog.mobilet.ru/?p=10
Ваши клиенты оплачивают сообщения только в рамках их тарифных планов как обычные SMS.
Внимание! Мы не допускаем рассылку С.П.А.М.а! Перед отправкой сообщений необходимо получить на это согласие клиентов. |
|