Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
imp86rus
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: Подскажите пожалуйста в поиске решения |
|
|
Работающая пиццерия!
Хотим автоматизировать службу доставки!
Стоит автоматический определитель номера, необходимо програмное обоспечение которое будет выводить номер звонящего на экран и выводить из базы данных имеющиеся об этом клиенте данные, либо предлогать добавить новые данные! Ну и естественно что бы программа вела статистику по клиентам и по заказам!
Ведение списания и складского ненужно!
Подскажите пожалуйста что можно использовать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexDoc
Зарегистрирован: 15.09.2005 Сообщения: 241
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это надо ж как-то номер на компьютер передать...
Теоретически АОНами обладают обычные модемы. Практически... Практически мы просто спрашиваем телефон и впечатываем его в форму. Выводится адрес клиента и накопления. Ну и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kerby
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
нафига так заморачиваться????.... денег у людей девать некуда...)))... ну а если серьезно, то надо быть проще, оптимизировать звонок до минуты это реально, а меньше смысла нет, клиент должен же и поговорить немного, а то тык мык и все, это не интересно.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
scorpio
Зарегистрирован: 31.01.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пытался понять-зачем вам это?сломал мозг)))оператор в течении 5 секунд получает от клиента инфо. от номера тел., до номера домофона..
или вы хотите организовать службу доставки и сейчас в поиске,какой продукт выбрать для автоматизации?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
imp86rus
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот был у знакомого в москве, он звонит в пиццерию, трубку поднимает оператор и говорит: Здравствуйте Андрей Андреевич! Он отвечает здравствуйте! Вам сегодня как обычно пиццу Везувий и два салата Маркони? Он отвечает да! Оператор спрашивает Домой? Он отвечает Да! и на этом разговор заканьчивается! Очень удобно... вот меня начальник и озадачил поиском продукта для реализации того же самого ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kupets
Зарегистрирован: 12.04.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы тоже хотели поставить такой причендал. Номер определяется на уровне ГТС. На мой взгляд очень удобная и практичная штучка.
Помима всех приятностей если номер городской сети, позволяет определить адрес звонящего, что позволит в некотором роде избавится от хулиганских выходок. Мы обращались в местную фирму по установке телефонного оборудования, ( миниАТС, и т.п) там дали полную картину и посчитали смету. Оборудование очень даже доступное.
Кстате возник встречный вопрос. У нас фирма состоят из нескольких направлений доставка воды, еды, такси. И все клиенты звонят на один номер, диспетчер поднимает трубку и спрашивает что желает клиент после чего соеденяет с нужной службой. Так вот, хотим поставить плату голосового приветсвия. Это типа: для заказа воды нажмите1 для заказа пиццы нажмите2 и т.д.
Как думаете такая штука не отпугнёт клиентов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
io12
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kupets
меня так вот бесит такой поход, особенно, наберите 02, потом еще 02, а там еще никто и не подходит... считаю к клиенту надо с душой... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kupets
Зарегистрирован: 12.04.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
вполне возможно, пока отказались от этой идеи. Может у кого то есть опыт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|