Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
Автор |
Сообщение |
grg30
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 5:27 am Заголовок сообщения: ПИЦЦА-СТАКАНЧИК, (ФОРМЫ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ) |
|
|
ПИЦЦА НОВОГО ФОРМАТА
Буквально еще несколько месяцев назад о ней в России мало кто слышал. Сегодня же RU-зону Интернета основательно всполошила эта королева фаст-фуда. Называют ее по-разному: Пицца-стаканчик, пицца Кони или Коно пицца. Впрочем, суть от этого не меняется, поскольку вызвала она не просто ажиотажный, а Мега-спрос. И на этом можно построить собственный высокорентабельный бизнес.
Конечно, сегодня не каждый желающий может инвестировать более полу миллиона рублей в импортное оборудование для производства данного формата пиццы. Однако дело кардинально меняется, если использовать малозатратный вариант построения такого бизнеса. А именно: воспользоваться абсолютной новинкой – ФОРМАМИ для выпечки пиццы-стаканчика. В этом случае вы сэкономите порядка 90% капиталовложений. Еще один плюс в пользу данного варианта заключается в его неприхотливости и универсальности. При отсутствии начального капитала вы можете обойтись самым минимумом: бытовым духовым шкафом (он может быть как газовым, так и электрическим), либо электрической духовкой и микроволновой печью. Этого будет достаточно для старта. Имея несколько комплектов форм, вы сможете выпекать до 60-80 стаканчиков в час. Кстати, стаканчики не теряют свои вкусовые качества и через день-два. Их можно выпекать впрок.
Под универсальностью подразумевается несколько форматов торговли. Можно торговать пиццей-стаканчиком непосредственно в кафе, если оно у вас есть, используя торговые тележки, лотки и прочие варианты. Наряду с этим, можно наладить реализацию продукции через продуктовые торговые сети и киоски фаст-фуда. Еще один беспроигрышный вариант – служба доставки. Особо востребованной пицца-стаканчик будет в тех районах города, где расположены торговые и офисные центры. Как вариант можно рассматривать и продажу испеченных стаканчиков. Правда, в этом случае, вы рискуете обзавестись конкурентами.
Сам стаканчик не конусной формы, а классической, и в этом его существенное преимущество. Все более функционально, и не влечет дополнительных затрат при работе с этим продуктом.
Мы предлагаем для малого бизнеса не только формы, но и рецептуру, технологию, а также маркетинговую составляющую. Но даже без маркетингового анализа (Проверено на личном опыте) очевидно: пицца-стаканчик идет на «Ура». Оно и понятно, продукт новый и даже визуально очень привлекательный и аппетитный. Пиццу можно есть в машине и на ходу, не рискуя «посадить» пятно на одежду. К тому же, возьму на себя смелость утверждать, что она и значительно вкуснее, нежели традиционная пицца.
При малобюджетном старте вы уложитесь в 25 -30 тыс. рублей, которые окупите в считанные дни, поскольку рентабельность предлагаемого бизнеса составляет от 300% и выше.
Для профи, занимающихся общественным питанием, уже этой информации должно быть достаточно для понимания сути и преимуществ данного бизнеса. Новичкам же поясню еще некоторые моменты. Во-первых, Вам понадобится помещение. При не очень больших объемах (250-300 стаканчиков) сможете разместить свою пекарню на 10 кв.м. Не обойтись, разумеется, без высокопрофессионального специалиста по выпечке хлебобулочных изделий. Сейчас ведем речь только о выпечке. Реализация же готовой продукции зависит от Вашего формата торговли. В собственном кафе отпускать пиццу-стаканчик может и бармен, при условии, что разные виды начинок уже готовы. Ему нужно только наполнить стаканчик и отправить его в микроволновку на 1,5-2 минуты. Если Ваши притязания выше, то и площадь пекарни будет больше. Понадобятся также и не менее трех сотрудников. Двое занимаются выпечкой, один – начинками.
Себестоимость самого стаканчика составит не более 3,5 рублей. Готовая пицца в самом незатейливом варианте - до 20 рублей. Отпускную цену может ограничить только здравый смысл и Ваши моральные устои. Важно: прежде чем приступить к делу следует нанести визит в «Роспотребнадзор» (СЭС). Но это носит, скорее, формальный характер. Народная молва (сарафанное радио), если не пожалеете сыра для пиццы, заработает безотказно, но реклама все же не помешает.
г. Пятигорск, ООО "ГАРАНТиЯ ПЛЮС".
+7928 6340958; +7962 4900141; 8-973 98-02-55
Брынза Григорий Иванович, Генеральный директор.
http://stavropol.tiu.ru/cs260200-garantiya-plyus |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|