Пицца-пицца   все о пицце
Доставка пиццы Пиццерии Москвы Интересные факты о пицце Как приготовить пиццу Книги о пицце Пицца и бизнес О портале Пицца-пицца Форум
 
Пицца и бизнес :: Новости рынка пиццы :: Корпорация "Ростик Групп" открывает ресторанный комплекс в здании...

Корпорация "Ростик Групп" открывает ресторанный комплекс в здании МГИМО


"Ростик Групп" вложил $800 000 в создание фуд-корта в МГИМО, который открывается сегодня, сообщили вчера в пресс-службе группы. В его состав входят рестораны "Патио Пицца", "Планета Суши" и "Ростик'с", расположенные в общем зале, рассчитанном на 230 посетителей. Как говорится в сообщении "Ростик", меню ресторанов для МГИМО незначительно сокращено по сравнению с обычным, "чтобы в часы пик экономить время студентов и преподавателей". Кроме того, из меню полностью исключен алкоголь. Цены в новом комплексе будут на 10-12% ниже, чем в аналогичных ресторанах в городе. "Этот проект рассматривается как прототип возможного выхода основных брэндов корпорации практически в полном составе на ресторанные дворики торговых центров и кинотеатров", - говорится в сообщении "Ростик Групп".


26 декабря в МГИМО начнут работу рестораны "Патио Пицца", "Планета Суши" и ПБО "Ростик'с". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в отделе по связям с общественностью корпорации "Ростик Групп", ресторанный комплекс в МГИМО создан в формате ресторанного дворика, где все максимально ориентировано на быстрое обслуживание, чтобы в часы-пик экономить время студентов и преподавателей. Меню для МГИМО незначительно сокращено по сравнению с предложениями ресторанов обычного формата, кроме этого, из предложения полностью исключен алкоголь. Цены в новом комплексе на 10-12% ниже, чем в ресторанах в городе. Вход будет возможен только для студентов, аспирантов, преподавателей, других сотрудников МГИМО и гостей Университета, при том, что ежедневно ВУЗ посещают около 7000 человек. Комплекс находится в управлении ООО "Ростикс" (корпорация "Ростик Групп").

Комплекс МГИМО уникален в своем роде, так как представляет собой модель ресторанного дворика, на котором присутствуют только брэнды корпорации. Этот проект рассматривается как прототип возможного выхода основных брэндов корпорации практически в полном составе на ресторанные дворики торговых центров и кинотеатров. Если он докажет свою жизнеспособность и эффективность, корпорация получит уникальную для ресторанного рынка возможность вывода своих популярных торговых марок "Патио Пицца", "Ростик'с", "Планета Суши", "Мока Лока"(в различных комбинациях).

На открытии комплекса планируют присутствовать ректор МГИМО Анатолий Торкунов, проректор по воспитательной работе Игорь Логинов, президент корпорации "Ростик Групп" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, генеральный директор ООО "Ростикс" Сергей Лысенков, руководитель концепции "Патио Пицца" Олег Паничев, руководитель "Азиатской" концепции Влад Рогов (корпорация "Ростик Групп").




Источник: www.regnum.ru, www.torgrus.com

Версия для печати
Вернуться к разделу "Новости рынка пиццы"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


«Ростик’с» и «Патио Пицца» выходят на рынок юга России
Корпорация «Ростик Групп» в 2004 году откроет свои первые рестораны на юге России — Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде.
подробнее..
"Красноярский хлеб" начинает выпуск пиццы стоимостью от 12...
С ноября 2003 г. ОАО "Красноярский хлеб" начинает выпуск нового для Красноярска продукта – пиццы-полуфабриката, который для полной готовности нужно просто запечь в духовке.
подробнее..
Москве открылся итальянский сетевой ресторан Papermoon
На улице Петровке в доме номер 17 открылся ресторан под вывеской Papermoon.
подробнее..
Компания "Росинтер Ресторантс" провела ребрэндинг сети...
1 апреля состоялась пресс-конференция компании "Росинтер Ресторантс" (корпорация "Ростик Групп"), проведенная в связи с ребрэндингом сети ресторанов "Патио Пицца". Все рестораны под этой маркой 1...
подробнее..
В ресторане Papa John`s установлена система автоматизации Aloha
В конце 2003 г. компания СЕРВИС ПЛЮС начала продажи нового для российского рынка семейства программ для автоматизации ресторанов и предприятий фаст-фуд Aloha POS (производство Aloha Technologies,...
подробнее..
«Миа Дольче Джулия» и «Пицца Соле Мио» представили новые возможности...
Консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса» (МГБ) представила новые возможности для инвесторов, заинтересованных в присоединении к сетям «Миа Дольче Джулия» (кафе-мороженые) и «Пицца Соле Мио»...
подробнее..
Реклама: